Сайт про страхование Удаленное обслуживание 1С - Билдинг - Взаимодействие и Автоматизация. 1C Бухгалтерия. 1С Торговля и склад. Автоматизация бизнеса. Настройка, сопровождение и поддержка 1С Предприятие. Переход на 1С 8.2
Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание 1С

Возможность удаленного обслуживания 1С позволяет сопровождать работу программного продукта без посещения офиса компании или выезда специалиста по 1С. Для организации такого вида обслуживания от клиента не потребуется знания специальных программ, при этом выполнение действий удаленно абсолютно безопасно, если клиент беспокоится о проникновении стороннего вредоносного кода в систему (вирусов) или возможностью использования информации третьими лицами. При удаленном обслуживании будут использоваться те же технологии, что используют банки для связи с клиентами на местах. Это безопасно и удобно, а администраторы вашей компании будут в курсе всех возможных подключений к базе данных извне.

При удаленном обслуживании возможен весь спектр услуг, которые могут быть оказаны профессионалом в 1С программировании, а именно:

  • Обновление конфигураций
  • Доработка конфигураций
  • Написание отчетов и доработок
  • Помощь в ведении учета и подготовке отчетности
  • Консультации по ведению учета
  • Поиск ошибок в работе информационной базы
  • Настройка прав доступа и интерфейсов

Принцип удаленного обслуживания при настройках и сопровождении 1С

Если у Вас возникает какая-либо проблема при работе с программным продуктом 1С, вы связываетесь с нашей организацией посредством телефона или ICQ или специально разработанной для таких случаев программой — TaskMessenger (способ оговаривается заранее). После этого вы запускаете на своем рабочем компьютере программу удаленного обслуживания. Стоит заметить, что никакой предварительно установки программы не нужно осуществлять, так как достаточно всего лишь нажать на иконку этой программы.

Обслуживающий вас специалист будет иметь доступ к базе 1С, через запущенную программу, и выполнит все функции по устранению неполадок, а вы в этот момент можете заняться более важными делами. Параллельно с работой, консультант сопровождает свои действия, комментируя то, что он делает, чтобы у вас не возникало вопросов по возникшей проблеме. Наши сотрудники разъясняют тот или иной нюанс работы программы 1С. После завершения всех настроек, программист закрывает соединения с базой, либо выходит с удаленного доступа.

Преимущества «удаленного обслуживания 1С»

Оперативность — при таком способе решения вопроса, возникшая проблема может положительно решиться всего за несколько минут. Наш специалист не тратит время на то, чтобы добраться до вашего офиса, что повышает оперативность в решении проблемных моментов. Специалист даже может не вмешиваться в вашу работу, просто напомнив вам те или иные действия, которые необходимо совершить в программе, чтобы не возникало ошибок.

Квалификация специалистов — каждый пользователь использует свою индивидуальную настройку в базе, также в одной конфигурации могут возникнуть вопросы от разных пользователей. А нередко что на предприятии используются несколько версий программ 1С — Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом и т.п.. Специалиста, который стопроцентно знает все нюансы работы программы, и по нескольким версиям, найти невозможно. Большинство программистов 1С уверенно ориентируются в 1-2 конфигурациях, а остальные знают в общих чертах. Поэтому если у нескольких сотрудников возникают различные вопросы — вызванный специалист вряд ли сможет все их решить оперативно. При удаленном обслуживании к решению проблемы могут подключиться несколько специалистов с различными навыками и опытом в 1С и решить проблему максимально быстро.

Гарантии качества — компания Билдинг может гарантировать качество предоставленных услуг 1С. Наши специалисты постоянно обучаются и развиваются в профессиональном плане, посещая тренинги и семинары. При том, что мы находимся в Москве и во Владимире, нам очень легко связаться непосредственно с сотрудниками компании «1С» для получения консультаций по новым версиям продуктов, оперативным вопросам, связанным с работой программного обеспечения. Даже если наш сотрудник допустил ошибку, при удаленном обслуживании, есть возможность оперативно исправить все недочеты специалиста, чтобы клиент остался доволен. А поставленная задача окончательно разрешилась





Сайт про страхование