Сайт про страхование Управленческий учет в 1С - Билдинг - Взаимодействие и Автоматизация. 1C Бухгалтерия. 1С Торговля и склад. Автоматизация бизнеса. Настройка, сопровождение и поддержка 1С Предприятие. Переход на 1С 8.2
Постановка управленческого учета на 8.2

Управленческий учет в 1С

Эффективный управленческий учет Компании - это грамотно выстроенная система сбора информации, которая, как и бухгалтерский учет, занимается ее измерением, обобщением и регистрацией.

Для того чтобы понять, нужен ли управленческий учет организации, необходимо подсчитать приблизительный размер денежных средств, которые предприятие теряет, если:

бизнес непрозрачен;
процесс планирования нечеток и носит ситуационный характер;
контроль затрат приблизителен и неточен;
отсутствует система мотивации персонала;
решения принимаются не оперативно;
невозможно вовремя найти необходимую информацию.

Рассмотрим основные задачи, которые должна решать система управленческого учета.

1. Управление затратами фирмы и распределение их между центрами финансовой ответственности.

правильно выбранная система учета затрат позволяет существенно расширить эффективность бизнеса и увеличить доходы фирмы;
грамотно выстроенные методы управленческого учета позволяют рассчитать себестоимость продукции или услуг не с точки зрения бухгалтерского учета, а в зависимости от распределения в ней издержек (прямых и косвенных, постоянных и переменных), что дает возможность менеджерам получить более точные данные о составе затрат;
автоматизированная система распределения затрат позволяют без участия бухгалтеров собирать и распределять информацию по затратам центров финансовой ответственности
наглядные отчеты по затратам компании позволяют группировать информацию, индивидуально для каждого менеджера компании.

2. Предоставление управленческому составу информации, которая необходима для планирования, контроля и принятия решений.

об оценке запасов;
исчислении прибыли;
формировании себестоимости;
обосновании продажных цен;
доходах и расходах.

Чем мы можем быть вам полезны ?

Существует два основных подхода к автоматизации бюджетирования и управленческого учета и, в частности, финансовой модели, с помощью которой рассчитываются бюджеты. "Внедрение от программного продукта" и "Внедрение от методалогиии к автоматизации".

Первый подход - самый распространенный. Этот вариант заключается в том, что постановку бюджетирования и управленческого учета нужно сразу начинать с автоматизации. Т.е. постановка управленческого учета начинается с выбора и покупки программного продукта.
Второй подход предполагает сначала разработку методологии и регламентов бюджетирования и управленческого учета. Причем эту методологию и регламент нужно будет в течение определенного времени отработать на предприятии. При этом финансовая модель планирования может вестись в электронных таблицах.
И только после того, как модель будет опробована на практике, компания переходит к решению задачи автоматизации. Кстати, оформленная методика бюджетирования и управленческого учета может использоваться при подготовке технического задания (ТЗ) для автоматизации. После подготовки ТЗ компания делает выбор: либо ищет уже готовую, наиболее подходящую, информационную систему, либо разрабатывает систему под себя собственными силами или с привлечением сторонней компании.

Мы можем сотрудничать с вашей организацией, используя как первый, так и второй подход к автоматизации.


Что получает заказчик, от сотрудничества с нашей компанией ?

Внедрение единой корпоративной системы по сбору управленческих данных
Удобную механизм трансформации бухгалтерских данных в подсистему управленческого учета
Возможность в оперативном режиме получать фактические данные по результатам работы компании
Прозрачность финансово хозяйственной деятельности предприятия





Сайт про страхование