Сайт про страхование CRM системы - Билдинг - Взаимодействие и Автоматизация. 1C Бухгалтерия. 1С Торговля и склад. Автоматизация бизнеса. Настройка, сопровождение и поддержка 1С Предприятие. Переход на 1С 8.2

1С и CRM

Функциональные возможности CRM систем на базе 1С: Предприятие

— Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

— Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

— Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

— Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

— Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;

— Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

— Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

— Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

— Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

— Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями

— Многофакторный анализ продаж, АВС?анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

— База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

— Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к — информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

— Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.





Сайт про страхование