Сайт про страхование Абонентское обслуживание 1С - Билдинг - Взаимодействие и Автоматизация. 1C Бухгалтерия. 1С Торговля и склад. Автоматизация бизнеса. Настройка, сопровождение и поддержка 1С Предприятие. Переход на 1С 8.2
Обслуживание 1С

Абонентское обслуживание программ 1С:Предприятие

Абонентское обслуживание 1С:Предприятия заключается в постоянной сервисной поддержки Ваших баз данных.

Для кого это может быть полезно:

В Вашей организации уже поставлен и хорошо отлажен автоматизированный учет. Вы не нуждаетесь в глобальных доработках системы, а хотите её изменять в соответствии с изменениями Ваших бизнес-процессов. Вам нужна постоянная методическая поддержка. Вы руководитель и хотите забыть о проблемах с 1С:Предприятие. 

Что дает Вам наше абонентское обслуживание:

  • Развитую систему взаимодействия между Вашими пользователями и нашими специалистами;
  • Быструю поддержку в критической ситуации, посредством удаленного администрирования;
  • Постоянный мониторинг Вашей системы с целью повышения уровня автоматизации бизнес-процессов;
  • Всегда актуальные релизы программ "1С:Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и кадры" и других программ 1С, которые мы обслуживаем
  • Вы всегда в курсе о новинках в области программного обеспечения;
  • Вам не нужно думать о том можно или нельзя реализовать в программе ту или иную функцию. Вы просто говорите что Вам нужно, а наши специалисты это реализуют или предлагают более интересное решения Вашей задачи;
  • Всю ответственность за функционирование Вашей учетной системы мы берем на себя;
  • Вы сотрудничаете с большим коллективом профессионалов в области автоматизации бизнеса и обслуживания программ 1С
  • Вы значительно сокращаете свои расходы на поддержку учетной системы

Абонентское обслуживание позволяет экономить на сопровождении программ 1С, поскольку отлаженная и настроенная программа не требует постоянных доработок. Выбирая абонентскую плату за наши услуги, вы просто пользуетесь ими, не задумываясь о степени сложности возникающих проблем.





Сайт про страхование